Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Прайс-лист на рекламу и продвижение

Все услуги по рекламе, продвижению и созданию сайтов в одном месте

Готовые решения

Пакеты услуг для вашего бизнеса, оптимизированные под конкретный бюджет

Создание сайтов и хостинг

Готовые решения по создания, ведению и обслуживанию сайтов

                        

SEO стратегия

SEO стратегия - это разработка пошагового плана по раскрутке вашего сайта с помощью SEO продвижения. Если вы решите заняться продвижением сайта в поисковых системах без четкого плана действий, то велика вероятность запутаться и достичь гораздо меньших результатов.
Стратегия – важный момент при продвижении сайта. Она помогает условно сориентировать, как лучше действовать, в том или другом случае, а так же разработать план действий для достижения необходимых результатов.

Зачем нужна стратегия для seo?
Ведь это рискованный вид привлечения посетителей на сайт. Если Google или Яндекс вводит новый алгоритм, то можно пострадать от него, и используемые методы могут быть не применимы.
Все верно, именно для этого она и нужна, что бы разработать план действий, и запасной план в случае провала, целью которого будет достижение нужных результатов. Разработкаseo стратегии – это некое снижение рисков и план продуманный план действий.
Основные моменты, связанные со стратегией:

Задача
Всегда нужно понимать задачу, а именно какой результат хотя бы примерно необходимо достичь, сколько посетителей и какого качества достичь.
Например, цель раскрутки интернет магазина, за год увеличить посещаемость до 3000 посетителей в сутки из поисковых систем по линейке продуктов Apple.
Ресурсы
От ресурсов зависит многое. В плане seo – это бюджет на продвижение и бюджет за работу специалистам.
Если задача и цель понятны, а бюджет небольшой, то тут, скорее всего, придется подвинуть задачу, или продумать варианты, как можно достичь целей с уже имеющимся бюджетом.
Методы
Когда бюджет и задачи сформированы, мы переходим к самому основному моменты, а именно к методам достижения цели.
Задача SEO может быть две:
Брэндинг
Когда нужно что бы по основным высокочастотным словам был на первых местам по 10-50 словам. Это дает посещаемость, но не так много продаж, как можно сделать с большим количеством низкочастотных слов. А так же придает некий авторитет сайту, и его владельцам.
Например, вы лидер по продажам мебели в своем регионе, и ходите быть по запросам: мебель, мягкая мебель и еще с десяток слов на первых местах.

брендинг в seo

Увеличение посещаемости = увеличение продаж
Это более правильная задача для seo продвижения, так как чем больше качественного трафика на сайт, тем больше будет продаж и прибыли от продвижения.
Для того, что бы охватить нормальный объем посетителей, необходимо:
— собрать ключевые слова (НЧ или длинный хвост низкочастотных запросов, а так же СЧ и ВЧ запросы)
— оптимизировать сайт под слова
— сделать внутреннюю оптимизацию
— работать над авторитетом сайта
— работать над качественными обратными ссылками на сайт
Делать все эти моменты постоянно, корректируя результаты, и увеличивая постоянно объем.

Допустим, что и как делать понятно и при разработке seo стратегии важно сразу определится такими моментами:
Будет 1 сайт или несколько
Если один сайт, то изначально минимизировать все риски в плане самых качественных и естественных ссылок, постоянного прироста, и акцент на бренд.
Если несколько сайтов
То распределить их, чтобы не попасть под фильтр аффилиат. А именно разные владельцы доменов, разных сервера и ip адреса, разные дизайны, разные телефоны, если ниша конкурентная то и разные менеджеры, а так же разный почерк продвижения сайтов.
Если раньше как в Гугл, так и в Яндексе можно было одной компанией занимать топ 3 тремя сайтами, и выжимать максимум, то сегодня это крайне сложно, и изначально нужно продумать все действия.

Seo стратегии – дело индивидуальное
Но если есть опыт и наработки в разных нишах и сферах бизнеса, то можно тщательно спланировать свое продвижения, сделать план, который будет ориентиром, а так же запасной план, на случай если возникнут какие-то проблемы.
Алгоритмы поисковых систем будут только ужесточатся с каждым годом, и если планировать на долго развивать свой сайт, то лучше сделать анализ и разработать стратегию, на основании которой будет вестись продвижение сайта.
PS: самым важным моментом является анализ конкурентов, выявление самых успешных, и разработка лучшего плана для достижения целей.