Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Прайс-лист на рекламу и продвижение

Все услуги по рекламе, продвижению и созданию сайтов в одном месте

Готовые решения

Пакеты услуг для вашего бизнеса, оптимизированные под конкретный бюджет

Создание сайтов и хостинг

Готовые решения по создания, ведению и обслуживанию сайтов

                        
Подбор запросов

Подбор запросов

Как подобрать запросы для продвижения сайта?
Продвижение сайта начинается с подбора наиболее эффективных целевых запросов, по которым на сайт будут переходить пользователи из поисковых систем. Именно по этим запросам и необходимо попадание на первую страницы поисковой выдачи (ТОП-10, а лучше - в ТОП-3, а еще лучше – на 1-ую строку выдачи).
Поскольку большинство (около 60%) пользователей сети Интернет в России пользуются Яндексом для поиска сайтов, то именно к статистике поисковых запросов Яндекса WordStat.yandex.ru и нужно обращаться для подбора целевых запросов.
Задача заказчика – привести несколько примеров целевых запросов (ключевые товарные позиции сайта или услуги), а задача оптимизатора – выбрать наиболее эффективные из них и подобрать другие, то есть составить семантическое ядро и смету продвижения или коммерческое предложение.


Методы подбора запросов для продвижения сайта

Для подбора запросов используется 4 основных метода:

  1. WordStat.yandex.ru (от англ. "word" - слово и "statistics" - статистика)
  2. Поисковые подсказки Яндекса
  3. Запросы, которые «вместе ищут»
  4. Анализ конкурентов